shapka


Декабрь 2024

Портал государственных и муниципальных услуг – это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.

Единый портал доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным и муниципальным услугам.

Чтобы получать услуги федерального, регионального и муниципального уровня необходимо зарегистрироваться на портале http://www. gosuslugi.ru/.

 Преимущества получения государственной услуги в электронном виде

– упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации;

– сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);

– уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения государственных услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан);

– сокращение количества предоставляемых документов;

– ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;

– снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками;

– снижение административных барьеров, и повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг;

– информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.

 Получение государственной услуги в электронном виде

в ГИМС МЧС России через портал госуслуг

Шаг 1. Пройти авторизацию под своей учетной записью на портале Госуслуг в сети Интернет.

Шаг 2. Осуществить переход на Главную страницу.

Шаг 3. Выбрать в разделе «Ведомства» в подразделе «МЧС» необходимую государственную услугу:

– Государственная регистрация маломерных судов;

– Освидетельствование маломерных судов;

– Удостоверение на право управления маломерным судном.

Государственная услуга «государственная регистрация маломерного судна» включает в себя следующие подуслуги:

1. Государственная регистрация маломерного судна, используемого в некоммерческих целях, и (или) права собственности на маломерное судно в реестре маломерных судов;

2. Государственная регистрация изменений, вносимых в реестр маломерных судов;

3. Получение выписки (информации) из реестра маломерных судов;

4. Получение ранее выданных (направленных) в электронном виде документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

5. Государственная регистрация ограничений (обременений) прав на маломерное судно;

6. Исключение маломерного судна из реестра маломерных судов.

Государственная услуга «Освидетельствование маломерного судна» предоставляется по следующим подуслугам:

1. Освидетельствование маломерного судна;

2. Получение акта освидетельствования маломерного судна, ранее выданного в электронном виде.

Государственная услуга «Аттестация на право управления маломерным судном» предоставляется по следующим подуслугам:

1. Выдача (направление) ранее выданного (направленного) в электронном виде удостоверения на право управления маломерным судном;

2. Замена удостоверения на право управления маломерным судном в связи с переменой фамилии, имени, отчества (при наличии), в связи с истечением срока его действия или до истечения срока его действия;

3. Получение удостоверения на право управления маломерным судном.

После выбора государственной услуги, нажать кнопку «Получить услугу», система откроет все виды подуслуг, выбрать  необходимую для вас услугу и приступить к заполнению форм.

Шаг 4. В поле выбора территориального органа выбрать необходимое подразделение согласно местонахождения заявителя. Все остальные поля заполнить по смыслу. В конце нажать кнопку «подать заявление».

Шаг 5. После проверки и регистрации документов в подразделении ГИМС, ведомство выставит счет на оплату госпошлины по заявлению в Личном кабинете, затем перейти к оплате. Скидка на оплату госпошлины в размере 30 % предоставляется при условии оплаты через сервис Госуслуг.

Уважаемые граждане! Используйте возможность подачи документов в электронном виде. Это ускорит процесс получения государственных услуг, предоставляемых подразделениями ГИМС.