Вы здесь: Главная Администрация Муниципальная служба Кадровый резерв Извещение «Конкурс на включение в кадровый резерв должностей муниципальной службы администрации Николаевского городского поселения»
Администрация Николаевского городского поселения Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области объявляет конкурс на включение в кадровый резерв должностей муниципальной службы администрации Николаевского городского поселения:
- заместитель главы администрации:
- начальник отдела финансового и бухгалтерского учета ;
- начальник юридического отдела;
- начальник отдела ЗАГС и кадровой политики:
- начальник отдела по управлению муниципальным имуществом;
- начальник организационно-контрольного отдела.
Требования к кандидатам:
на должность заместителя главы администрации:
- а) к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование по специальности, соответствующее направлению) ;
б) к стажу муниципальной (государственной) службы или стажу работы по специальности: не менее двух лет стажа муниципальной (государственной) службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
в) к уровню и характеру профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей:
Заместитель главы администрации должен:
- знать Конституцию Российской Федерации, устав Николаевского городского поселения;
- знать федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав, законы и иные нормативные правовые акты области, соответствующие по направлениям деятельности администрации городского поселения, применительно к исполнению должностных обязанностей;
- знать основы федерального и областного законодательства о муниципальной службе, а также муниципальные нормативные правовые акты, регламентирующие муниципальную службу;
- знать основы муниципального управления;
- знать аппаратное и программное обеспечение;
- знать возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий;
- знать основы управления персоналом;
иметь навыки:
- владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией;
- работы с документами (составление, оформление, анализ, ведение и хранение документации и иные практические навыки работы с документами);
- организации личного труда и планирования рабочего времени;
- делового общения;
- работы в операционной системе;
- управления электронной почтой;
- аналитической работы, системного подхода в решении задач;
- принятия управленческих решений и осуществления контроля;
- делегирования полномочий подчиненным, умения ставить перед подчиненными достижимые задачи, оценки квалификации и развития сотрудников, оптимального использования потенциальных возможностей персонала.
- начальник отдела финансового и бухгалтерского учета :
Для должности начальника отдела финансового и бухгалтерского учета устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.
Базовые квалификационные требования: должен иметь высшее образование, не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее трех лет стажа работы по специальности, рекомендуемые специальности, направление подготовки: «Государственный аудит», «Финансы и кредит»101, «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». (указанные специальности, направления подготовки определяется в дополнение к специальностям, направлениям подготовки, содержащимся в общих квалификационных требованиях.
знания и навыки в области информационно-коммуникативных технологий согласно уровню, обязательному для муниципальных служащих в соответствии с рекомендациями по квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам в области информационно-коммуникативных технологий.
- должность начальник организационно-контрольного отдела:
Для должности начальника отдела устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.
Базовые квалификационные требования: на должность начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее трех лет стажа работы по специальности.
- на должность начальника юридического отдела:
В соответствии с Законом Еврейской автономной области «О некоторых вопросах муниципальной службы в Еврейской автономной области», юрист должен иметь высшее профессиональное образование, соответствующее направлению (юридическое) и стаж муниципальной или государственной службы не менее двух лет, либо стаж работы по специальности не менее трех лет,
знания и навыки в области информационно-коммуникативных технологий согласно уровню, обязательному для муниципальных служащих в соответствии с рекомендациями по квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам в области информационно-коммуникативных технологий.
- На должность начальника отдела ЗАГС и кадровой политики
Для должности начальника отдела устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.
Базовые квалификационные требования: на должность начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, соответствующее направлению (юридическое), по специальности «государственное и муниципальное управление» не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее трех лет стажа работы по специальности.
Знания и навыки в области информационно-коммуникативных технологий согласно уровню, обязательному для муниципальных служащих в соответствии с рекомендациями по квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам в области информационно-коммуникативных технологий.
- на должность начальника отдела по управлению муниципальным имуществом
Для должности начальника отдела устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.
Базовые квалификационные требования: на должность начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее трех лет стажа работы по специальности.
Пакет требуемых документов:
Граждане, желающие принять участие в отборе кандидатов, представляют в администрацию городского поселения:
- заявление;
- копию паспорта или заменяющего его документа;
- копии документов, подтверждающих профессиональное образование;
- копии трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность, заверенные кадровой службой по месту работы (службы).
По желанию гражданина дополнительно могут быть представлены:
- копии документов, подтверждающих получение дополнительного профессионального образования, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
- рекомендательные письма.
Документы представляются в течение 15 дней со дня опубликования информации о проведении отбора кандидатов в средствах массовой информации.
Дата окончания приема документов - 29.02.2024 , конкурс состоится 01.03.2024 , в 09 час. 30минут по адресу: п. Николаевка, ул. Комсомольская, 10. Обращаться по телефону: 8(42632) 21-6-93