shapka


Февраль 2024

Администрация Николаевского городского поселения Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области объявляет конкурс на включение в кадровый резерв должностей муниципальной службы администрации Николаевского городского поселения:

          - заместитель главы администрации:

          - начальник отдела финансового и бухгалтерского учета ;

          - начальник юридического отдела;

          - начальник отдела ЗАГС и кадровой политики:

          - начальник отдела по управлению муниципальным имуществом;

          - начальник организационно-контрольного отдела.

          Требования к кандидатам:

на должность заместителя главы администрации:

- а) к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование по специальности, соответствующее направлению) ;

б)  к стажу муниципальной (государственной) службы или стажу работы по специальности: не менее двух лет стажа муниципальной (государственной) службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности;

в) к уровню и характеру профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей:

Заместитель главы администрации должен:

- знать Конституцию Российской Федерации, устав Николаевского городского поселения;

- знать федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав, законы и иные нормативные правовые акты области, соответствующие по направлениям деятельности администрации городского поселения, применительно к исполнению должностных обязанностей;

- знать основы федерального и областного законодательства о муниципальной службе, а также муниципальные нормативные правовые акты, регламентирующие муниципальную службу;

- знать основы муниципального управления;

- знать аппаратное и программное обеспечение;

- знать возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий;

- знать основы управления персоналом;

иметь навыки:

- владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией;

- работы с документами (составление, оформление, анализ, ведение и хранение документации и иные практические навыки работы с документами);

- организации личного труда и планирования рабочего времени;

- делового общения;

- работы в операционной системе;

- управления электронной почтой;

- аналитической работы, системного подхода в решении задач;

- принятия управленческих решений и осуществления контроля;

- делегирования полномочий подчиненным, умения ставить перед подчиненными достижимые задачи, оценки квалификации и развития сотрудников, оптимального использования потенциальных возможностей персонала.

- начальник отдела финансового и бухгалтерского учета :

Для должности начальника отдела финансового и бухгалтерского учета устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.

Базовые квалификационные требования: должен иметь высшее образование, не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее трех лет стажа работы по специальности, рекомендуемые специальности, направление подготовки: «Государственный аудит», «Финансы и кредит»101, «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». (указанные специальности, направления подготовки определяется в дополнение к специальностям, направлениям подготовки, содержащимся в общих квалификационных требованиях.

знания и навыки в области информационно-коммуникативных технологий согласно уровню, обязательному для муниципальных служащих в соответствии с рекомендациями по квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам в области информационно-коммуникативных технологий.

-  должность начальник организационно-контрольного отдела:

Для  должности  начальника отдела устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.

Базовые квалификационные требования: на должность начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее трех лет стажа работы по специальности.

- на должность начальника юридического отдела:

В соответствии с Законом Еврейской автономной области «О некоторых вопросах муниципальной службы в Еврейской автономной области», юрист должен иметь высшее профессиональное образование, соответствующее направлению (юридическое)  и стаж муниципальной или государственной службы не менее двух лет, либо стаж работы по специальности не менее трех лет,

знания и навыки в области информационно-коммуникативных технологий согласно уровню, обязательному для муниципальных служащих в соответствии с рекомендациями по квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам в области информационно-коммуникативных технологий.

- На должность начальника отдела ЗАГС и кадровой политики

          Для должности  начальника отдела устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.

Базовые квалификационные требования: на должность начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, соответствующее направлению (юридическое), по специальности «государственное и муниципальное управление»  не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее трех лет стажа работы по специальности.

Знания и навыки в области информационно-коммуникативных технологий согласно уровню, обязательному для муниципальных служащих в соответствии с рекомендациями по квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам в области информационно-коммуникативных технологий.

- на должность начальника отдела по управлению муниципальным имуществом

Для  должности  начальника отдела устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.

Базовые квалификационные требования: на должность начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее трех лет стажа работы по специальности.

Пакет требуемых документов:

Граждане, желающие принять участие в отборе кандидатов, представляют в администрацию городского поселения:

                 - заявление;

                 - копию паспорта или заменяющего его документа;

                 - копии документов, подтверждающих профессиональное образование;

                 -  копии трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность, заверенные кадровой службой по месту работы (службы).

                  По желанию гражданина дополнительно могут быть представлены:

                 - копии документов, подтверждающих получение дополнительного профессионального образования, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

                 - рекомендательные письма.

  Документы представляются в течение 15 дней со дня опубликования информации о  проведении отбора кандидатов в средствах массовой  информации.

Дата окончания приема документов -   29.02.2024 , конкурс состоится   01.03.2024 , в 09 час. 30минут по адресу: п. Николаевка, ул. Комсомольская, 10. Обращаться по телефону: 8(42632) 21-6-93