Герб

Официальный сайт муниципального образования «Николаевское городское поселение» Смидовичского муниципального района ЕАО

Администрация Николаевского городского поселения находится по адресу:

679170, посёлок Николаевка, Смидовичский район, Еврейская автономная область, улица Комсомольская , №10.

Контактный телефон специалиста по кадровому обеспечению, у которого можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в администрации:    (842632) 21-6-93

Порядок поступления на муниципальную службу

На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы.

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

непредставления установленных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Предельный возраст для нахождения на муниципальной службе -65 лет. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

паспорт;

трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;

документ об образовании;

страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;

свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

сведения о доходах, расходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя работодателя о назначении на должность муниципальной службы.

При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается решением Собрания депутатов муниципального образования.

Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель работодателя и муниципальный служащий.

Квалификационные  требования

В число квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

В число квалификационных требований к должностям муниципальной службы высших, главных и ведущих групп должностей муниципальной службы входит наличие высшего профессионального образования.

В число квалификационных требований к должностям муниципальной службы старших и младших групп должностей муниципальной службы входит наличие среднего профессионального образования, неоконченного высшего образования или обучение в высшем учебном заведении на старших курсах, начиная с четвертого.

По должностям муниципальной службы устанавливаются следующие квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности:

высшие должности муниципальной службы – стаж муниципальной или государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;

главные должности муниципальной службы – стаж муниципальной или государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;

ведущие должности муниципальной службы – стаж муниципальной или государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;

старшие должности муниципальной службы – стаж муниципальной или государственной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее трех лет;

младшие должности муниципальной службы – без предъявления требований к стажу работы.

Информацию по вопросам замещения вакантных должностей в администрации городского  поселения можно узнать по номеру телефона 8 (42632) 21-6-93

Уважаемые жители пос. Николаевка!

Администрация Николаевского городского поселения Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области объявляет конкурс на включение в кадровый резерв должностей муниципальной службы администрации Николаевского городского поселения:

– заместителя главы администрации:

– консультанта – главного бухгалтера администрации;

– консультанта – финансиста;

– консультанта – юриста;

– главного специалиста- эксперта (экономиста);

– главного специалиста – эксперта(землеустроителя);

–  на должности старшего специалиста первого разряда.

Требования к кандидатам:

на должности заместителя главы администрации:

– а) к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование по специальности, соответствующее направлению) ;

б)  к стажу муниципальной (государственной) службы или стажу работы по специальности: не менее двух лет стажа муниципальной (государственной) службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности;

в) к уровню и характеру профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей:

Заместитель главы администрации должен:

– знать Конституцию Российской Федерации, устав Николаевского городского поселения;

– знать федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав, законы и иные нормативные правовые акты области, соответствующие по направлениям деятельности администрации городского поселения, применительно к исполнению должностных обязанностей;

– знать основы федерального и областного законодательства о муниципальной службе, а также муниципальные нормативные правовые акты, регламентирующие муниципальную службу;

– знать основы муниципального управления;

– знать аппаратное и программное обеспечение;

– знать возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий;

– знать основы управления персоналом;

иметь навыки:

– владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией;

– работы с документами (составление, оформление, анализ, ведение и хранение документации и иные практические навыки работы с документами);

– организации личного труда и планирования рабочего времени;

– делового общения;

– работы в операционной системе;

– управления электронной почтой;

– аналитической работы, системного подхода в решении задач;

– принятия управленческих решений и осуществления контроля;

– делегирования полномочий подчиненным, умения ставить перед подчиненными достижимые задачи, оценки квалификации и развития сотрудников, оптимального использования потенциальных возможностей персонала.

– на должности консультанта- главного бухгалтера:

в соответствии с Законом Еврейской автономной области «О некоторых вопросах муниципальной службы в Еврейской автономной области» должен иметь высшее профессиональное образование, соответствующее направлению (экономическое) и стаж муниципальной или государственной службы не менее двух лет, либо стаж работы по специальности не менее трех лет,

знания и навыки в области информационно-коммуникативных технологий согласно уровню, обязательному для муниципальных служащих в соответствии с рекомендациями по квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам в области информационно-коммуникативных технологий.

– на должность консультанта – финансиста:

в соответствии с Законом Еврейской автономной области «О некоторых вопросах муниципальной службы в Еврейской автономной области» должен иметь высшее образование, или обучение в высшем учебном заведении на старших курсах, начиная с четвертого, соответствующее направлению деятельности (экономическое), стаж муниципальной или государственной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее трех лет,

знания и навыки в области информационно-коммуникативных технологий согласно уровню, обязательному для муниципальных служащих в соответствии с рекомендациями по квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам в области информационно-коммуникативных технологий.

– на должность консультанта – юриста:

В соответствии с Законом Еврейской автономной области «О некоторых вопросах муниципальной службы в Еврейской автономной области», юрист должен иметь высшее профессиональное образование, соответствующее направлению (юридическое)  и стаж муниципальной или государственной службы не менее двух лет, либо стаж работы по специальности не менее трех лет,

знания и навыки в области информационно-коммуникативных технологий согласно уровню, обязательному для муниципальных служащих в соответствии с рекомендациями по квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам в области информационно-коммуникативных технологий.

– на должности главного специалиста- эксперта (экономиста), главного специалиста – эксперта (землеустроителя):

На должность главного специалиста- эксперта (землеустроителя) может быть назначено лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, и стаж муниципальной или государственной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее трех лет:

– на должность главного специалиста – эксперта (экономиста)в соответствии с Законом Еврейской автономной области «О некоторых вопросах муниципальной службы в Еврейской автономной области»имеющее высшее или среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности  (экономическое) и стаж муниципальной или государственной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее трех лет,

знания и навыки в области информационно-коммуникативных технологий согласно уровню, обязательному для муниципальных служащих в соответствии с рекомендациями по квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам в области информационно-коммуникативных технологий.

– на должности старшего специалиста 1 разряда:

Специалист в соответствии с Законом Еврейской автономной области «О некоторых вопросах муниципальной службы в Еврейской автономной области» должен иметь среднее профессиональное образование, неоконченное высшее образование или обучение в высшем учебном заведении на старших  курсах, начиная с четвертого, без предъявления требований к стажу работы,

знания и навыки в области информационно-коммуникативных технологий согласно уровню, обязательному для муниципальных служащих в соответствии с рекомендациями по квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам в области информационно-коммуникативных технологий.

Пакет требуемых документов:

Граждане, желающие принять участие в отборе кандидатов, представляют  в администрацию городского поселения:

– заявление;

– копию паспорта или заменяющего его документа;

– копии документов, подтверждающих профессиональное образование;

–  копии трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность, заверенные кадровой службой по месту работы (службы).

По желанию гражданина дополнительно могут быть представлены:

– копии документов, подтверждающих получение дополнительного профессионального образования, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

– рекомендательные письма.

Дата окончания приема документов –     20.01.2017 г, конкурс состоится   25.01.2017 г , в 09 час. 30минут по адресу: п. Николаевка, ул. Комсомольская, 10. Обращаться по телефону: 8(42632) 21-6-93

Ад

Сведения о вакантных должностях

В администрации Николаевского городского поселения есть одна вакантная должность:

– Специалист 1 разряда

Об утверждении Порядка  формирования резерва управленческих кадров муниципального образования «Николаевское городское поселение» (в ред. Постановления администрации городского поселения от 26.09.2012 № 80, от 15.02.2013 № 18, от 30.03.2015 № 31, от 06.12.2016 № 680)