Герб

Официальный сайт муниципального образования «Николаевское городское поселение» Смидовичского муниципального района ЕАО

Информация Николаевского городского поселения по работе с обращениями граждан в 2016 году.

Личный прием граждан в администрации Николаевского городского поселения  проводится главой администрации городского поселения, специалистами администрации городского поселения.  Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

В случае устного обращения, если факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность сделать устное заявление, либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов.  Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

Глава администрации городского поселения, при рассмотрении обращений граждан в пределах своей компетенции может приглашать на прием специалистов администрации  Николаевского городского поселения к компетенции которых относится суть  обращения гражданина; создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях; проверять исполнение ранее принятых решений по обращениям граждан.

По окончании приема глава администрации городского поселения, доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению и откуда он получит ответ либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации  Николаевского городского поселения, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие главой администрации городского поселения, специалистом администрации,  осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.

За прошедший период 2016 года в администрацию Николаевского  городского поселения  всего поступило обращений граждан –  374.  Из них  от заявителей  – 302, из аппарата губернатора и правительства ЕАО – 45, из органов государственной власти, органов прокуратуры  и других органов – 27.  Количество обращений граждан, поступивших из  Администрации Президента Российской Федерации – 18.

Количество коллективных обращений – 39.

По результатам рассмотрения заявлений граждан были приняты следующие решения:

Даны разъяснения по существу вопроса – 318.

В работе – 52.

Перенаправлены в другой орган по компетенции – 18.

Не поддержаны  – 3.

В 2016 году жители Николаевского городского поселения чаще всего обращались в администрацию Николаевского городского поселения   по  вопросам деятельности  ЖКХ, по вопросам землепользования и благоустройства, по вопросам улучшения жилищных условий.