Герб

Официальный сайт муниципального образования «Николаевское городское поселение» Смидовичского муниципального района ЕАО

Общая информация.

Информация по популяризации государственных и муниципальных услуг в электронной форме

1. Общие положения

Одним из основных принципов предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренных в статье 4 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» является возможность получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.

Также статьей 5 вышеуказанного закона установлены такие права заявителей при получении государственных и муниципальных услуг, как право на:

– получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме;

– получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя и др.

2. Термины и определения

Государственная услуга — деятельность по реализации функций государственного органа, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги.

Государственная функция – это регулярно осуществляемая органом исполнительной власти деятельность по реализации или обеспечению реализации властных полномочий.

Муниципальная услуга — деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований.

Электронная услуга — услуга, предоставляемая при помощи информационно-телекоммуникационных технологий – Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций), включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.

Этап перехода на предоставление услуги в электронной форме (этап перехода) — показатель, характеризующий долю и типы взаимодействий, которые при предоставлении услуги могут осуществляться в электронной форме. В соответствии с действующим регулированием, под поэтапным переходом на предоставление услуг в электронной форме понимается реализация следующих мер:

  • на I этапе — завершение размещения информации об услуге в Федеральном реестре и на Едином портале;
  • на II этапе — завершение размещения на Едином портале форм заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронной форме;
  • на III этапе — обеспечение возможности для заявителей представлять документы в электронной форме с использованием Единого портала;
  • на IV этапе — обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала мониторинг хода предоставления услуги;
  • на V этапе — обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронной форме на Едином портале, если это не запрещено федеральным законом, определяющим порядок предоставления услуги.

3. Требования к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Требования к организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме соответствуют во многом этапам перехода согласно положениям статьи 10 Федерального закона № 210 и включают следующее:

  • предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах;
  • подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, и прием такого запроса и документов с использованием Единого портала;
  • получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
  • взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
  • получение заявителем результата предоставления государственной или муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
  • иные действия, необходимые для предоставления государственной или муниципальной услуг

Информация для граждан о пользовании Регионального (Единого) портала государственных и муниципальных услуг

Предоставление муниципальных услуг  администрацией Николаевского городского поселения осуществляется в соответствии с административными регламентами, ознакомиться с которыми можно на сайте Николаевского городского поселения в разделе «Муниципальные услуги». Информацию об муниципальных услугах можно получить через Региональный (Единый) портал государственных и муниципальных услуг.

Порядок регистрации и подтверждения  личности на    ЕПГУ и   РПГУ

Портал государственных и муниципальных услуг Еврейской автономной области объединяет несколько разделов:

•        раздел, в котором представлены описания услуг, систематизированные по категориям получателей, ответственному за оказание услуги ведомству, жизненным ситуациям, в которых определенная услуга может быть необходима;

•        раздел «Вопросы и ответы», в котором собираются вопросы по темам услуг и ответы, которые дают специалисты. В перспективе здесь будут публиковаться вопросы посетителей портала, адресованные специалистам ведомств, и ответы этих специалистов.

На портале постепенно будут размещены описания всех услуг, которые оказываются как федеральными, так и региональными органами власти Еврейской автономной области, а также органами местного самоуправления.

На главной странице также размещена кнопка формы обратной связи. Нажав кнопку и заполнив поля, можно отправить свои предложения и пожелания по работе портала.

Для регистрации пользователя на портале необходимо:

1. Верхнем правом углу, нажмите кнопку «Зарегистрироваться» в разделе «Вход в личный кабинет». Заполните поля: «Имя», «Отчество», «Фамилия», «Логин», «Адрес e-mail», «Проверка текста», и нажмите кнопку «Сохранить». Пользователь получит по электронной почте письмо об авторизации с паролем, и может авторизоваться на портале.

Для авторизации пользователя, нажмите в правом верхнем углу страницы «Вход в личный кабинет». Заполните поля: «Логин», «Пароль» и  нажмите кнопку «Войти». Для поиска необходимой услуги можно воспользоваться тематическим классификатором, расположенным на главной странице, либо открыть страницу «Услуги», с помощью соответствующего пункта меню.

На странице «Услуги» расположен расширенный перечень классификаторов, облегчающих более быстрое нахождение требуемой услуги. Также можно воспользоваться поиском по порталу, доступным из пункта меню «Поиск».

Выберите услугу. Левой кнопкой мышки, нажмите на названии услуги – откроется страница с информацией об услуге. Информация разделена на 6 пунктов:

Ознакомление; Необходимые документы; Подача документов; Получение результата; Обжалование; Консультации.

В разделе «Ознакомление» приводится общая информация об услуге.

В разделе «Необходимые документы» приведен перечень необходимых документов, также шаблоны и образцы документов.

В разделе «Подача документов», Вы можете получить подробную информацию о расположении организации, предоставляющей услугу, стоимости услуг и возможных причинах отказа.

В разделе «Получение результата», Вы можете получить подробную информацию о расположении организации, предоставляющей услугу, стоимости услуг и возможных причинах отказа. Получение услуги, как правило, осуществляется по тому же адресу, что и подача документов.

В разделе «Обжалование», приведена информация о том, что делать, если Вы считаете, что Вас несправедливо обидели отказом или просто оскорбили в процессе оказания услуги.

В разделе «Консультации», Вы сможете найти информацию об организации, в которую можно обратиться за дополнительной информацией.

В Горизонтальном меню выберите пункт «Электронные услуги».

В этом разделе указаны услуги, на получение которых пользователь может подать документы в электронном виде. Услуги в этом разделе отсортированы по категориям получателей. Часть услуг может быть оказана путем подачи обращения с данного портала. Эта функция доступна только зарегистрированным пользователям, после ввода логина и пароля. Их перечень приведен на главной странице, в области «Услуги, оказываемые в электронном виде». Открыв описание, какой либо из этих услуг, ознакомившись с ней (шаг №1), получив при необходимости консультацию (шаг №2) Вы можете заполнить необходимые данные на шаге «Подача заявления» (шаг №3) и отправить заявку на исполнение данной услуги.

Ознакомиться с ходом исполнения услуги можно войдя в личный кабинет с помощью соответствующего пункта меню.

Выбрав пункт «Ответы на вопросы», пользователь может  просмотреть ответ на интересующий вопрос, выбрав категорию вопросов и ответов. В списке вопросов выбранной категории, выберите интересующий вопрос и нажмите левой кнопкой мышки на тексте вопроса.  Что бы вернутся к списку вопросов выбранной категории, нажмите кнопку «Вернутся к списку».

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, у Вас есть возможность задать вопрос. Что бы задать вопрос, на странице со списком вопросов, нажмите кнопку «Задать вопрос». На странице «Задать вопрос», выберите категорию вопроса, в поле «Вопрос», введите текст вопроса, также заполните поле «Введите код» и нажмите кнопку задать вопрос.

В горизонтальном меню, Вы можете выбрать пункт «Организации».

В левой части страницы находится список фильтров:

По алфавиту;

Федеральные;

Региональные;

Муниципальные;

В правой части страницы, находится список организаций, отсортированный по выбранному фильтру. Что бы выбрать район, нажмите на ссылку в поле «Выбранная территория». Выберите район из списка или на карте.

На закладке «Организации», в левой части страницы, выберите «По алфавиту».  По-умолчанию, выбран фильтр«Все», что бы отсортировать по определенной букве, нажмите левой кнопкой мышки на нужную букву – выведется список организаций, названия которых начинается на выбранную букву.

  • Фильтр «Федеральные организации»

На закладке «Организации», в левой части страницы, выберите «Федеральные».

  • Фильтр «Региональные организации»

На закладке «Организации», в левой части страницы, выберите «Региональные».

  • Фильтр «Муниципальные организации»

На закладке «Организации», в левой части страницы, выберите «Муниципальные».

  • Информация об организации

Выберите. Нажмите на название организации, что б посмотреть подробную информацию. На закладке «Общая информация», указано:

Название; Индекс; Адрес; Время работы; Телефон; E-mail; Web;

Должностные лица.

На закладке «Оказываемые услуги» отображается список исполняемых организацией услуг.

Вверху указан номер Информационно-справочной службы Еврейской автономной области. В верхнем правом углу, левой кнопкой мышки нажмите на ссылку «Обратная связь». С помощью страницы «Обратная связь» можно отправить мнения и пожелания по работе портала.

Заполните поля:

Ф.И.О; Контактный e-mail; Тема обращения; Текст обращения;

Проверка текста. Нажмите кнопку «Отправить».

Схема регистрации и подтверждения личности  на ЕПГУ (РПГУ)

Перечень государственных и муниципальных  услуг, доступных для получения  в электронной форме ЕПГУ   (.https://www.gosuslugi.ru/category/)

Перечень государственных и муниципальных  услуг, доступных для получения  в электронной форме РПГУ